Career

If you share Stentex mission and goals – to establish and develop manufacturing of high-technology medical devices in Russia, if you want to realize your potential, working in the international team, if you have required knowledge and skills, welcome to our company.

We are looking for accomplished and young professionals: active, creative and caring individuals, ready to grow in their profession, hold responsibility for quality at the highest international standards and develop new medical technologies that will be highly competitive in the global markets.

We are committed to create opportunities for our employees to grow professionally and develop their careers; we provide safe working environment; we offer our employees guaranteed social benefits and adequate compensation.

If you are interested in the vacancies below, please respond at the HeadHunter web site or send your resume to hr@stentex.ru

Карьера

Если вы разделяете цели «Стентекса» — создать и развивать производство высокотехнологичных медицинских изделий в России, если хотите реализовать свои способности в нашей команде и обладаете нужными нам знаниями и опытом, добро пожаловать в компанию.

Мы ищем состоявшихся и молодых специалистов: активных, творческих и неравнодушных людей, готовых развиваться, отвечать за качество на уровне самых высоких мировых стандартов и разрабатывать новые медицинские изделия, конкурентоспособные на глобальном уровне. 

Мы стремимся создать для своих сотрудников возможности для развития и карьерного роста, социальные гарантии, обеспечить безопасные условия труда и его достойную оплату. 

Если вас заинтересовала карьера в «Стентексе», пожалуйста, откликнитесь через сервис hh.ru или отправьте нам свое резюме по адресу hr@stentex.ru

Открытые вакансии

Оператор производственной линии
Обязанности: Выполнение одной или нескольких операций на производственной линии (производство стентов - мелких медицинских изделий): сборка (установка) мелких деталей (комплектующих) в т.ч. с применением оборудования, контроль качества изделия (визуальный, в т.ч. с применением микрос...
26 Ноября 2021