Карьера

Если вы разделяете цели «Стентекса» — создать и развивать производство высокотехнологичных медицинских изделий в России, если хотите реализовать свои способности в международной команде и обладаете нужными нам знаниями и опытом, добро пожаловать в компанию.

Мы ищем состоявшихся и молодых специалистов: активных, творческих и неравнодушных людей, готовых развиваться, отвечать за качество на уровне самых высоких мировых стандартов и разрабатывать новые медицинские изделия, конкурентоспособные на глобальном уровне. 

Мы стремимся создать для своих сотрудников возможности для развития и карьерного роста, социальные гарантии, обеспечить безопасные условия труда и его достойную оплату. 

Если вас заинтересовали предложенные ниже вакансии, пожалуйста, откликнитесь через сервис hh.ru или отправьте нам свое резюме по адресу hr@stentex.ru

Администратор бизнес систем (1С)

Обязанности:
Обслуживание программных продуктов линейки 1С (Бухгалтерия, ЗУП – типовые и нетиповые конфигурации);
Взаимодействие с внешней компанией по вопросам устранения ошибок в системе, доработок, поддержки в сложных случаях;
Участие во внедрении системы 1С Документооборот;
Обучение и первый уровень поддержки пользователей 1С;
Написание инструкций для пользователей различных отделов;
Информирование пользователей о нововведениях;
Обновление типовых и доработанных конфигураций 1С;
Настройка и контроль обмена между ИБ;
Составление ТЗ для внешних программистов;
Настройка и доработка отчетов в 1С по запросам пользователей;
Участие в изучении и описании бизнес-процессов совместно с руководителями отделов, написание ТЗ;
Программирование в компонентах 1С;
Выполнение ежедневных регламентных заданий по обслуживанию баз данных;
Настройка прав доступа к 1С;
Тестирование новых отчетов/обработок;
Организация рабочих мест пользователей;
Обеспечение безопасности данных (резервирование, разграничение доступа);
Администрирование ИБ 1С;
Администрирование СУБД (MS SQL Server);
Анализ производительности ИБ 1С;
Проведение регламентных мероприятий обслуживания ИБ 1С и БД;
Организация перехода на новую версию ЗУП.
Требования:
Высшее образование (техническое);
Опыт работы не менее 3 лет;
Опыт программирования на встроенном языке 1С 8.2;
Знание типовой конфигурации 1С, умение работать в конфигураторе;
Умение вносить изменения в программу по заданию ответственного лица;
Знание основ бухгалтерского учета, основ расчета заработной платы;
Наличие системного подхода к задачам, быстрота принятия решений;
Знание конфигураций, возможностей и пользовательского интерфейса систем;
Умение общаться с пользователями;
Умение анализировать бизнес-процессы компании и готовить документацию для проекта;
Опыт администрирования ИБ 1С (выгрузка/ загрузка ИБ, добавление/удаление пользователей, настройка прав/ролей);
Понимание клиент-серверной архитектуры 1С;
Опыт администрирования СУБД (MS SQL);
Настройка и анализ технологического журнала 1С;
Анализ и оптимизация производительности ИБ 1С;
Умение читать код 1С и делать минимальные доработки конфигурации;
Многозадачность и стрессоустойчивость;
Терпение и доброжелательность в общении с коллегами, неконфликтность;
Быстрая обучаемость;
Аналитический склад ума;
Внимательность;
Нацеленность на результат;
Английский язык – желательно.